«Таджикистан — наш офис!»

29 07 2012

Дируз дар як торнамои чамъиятй тасодуфан шохиди як чунин суҳбати муҳочирон шудам, ки маро ба вачд овард. Мехоҳам ин ҳиссиётро бо шумо хонандагони торнигор тақсим намоям. Инак порчае аз он.

Навиштачоти девори саҳифаи Аҳмад:

Любить Таджика — это гордость!
Забыть Таджика — это подлость!
А быть Таджиком — это честь!
Что не у каждого народа есть!!!

Посухҳо:

Комрон:
Класс! Салом!

Ахмад:

Салам братва!!!

Анастасия:
Я ГОРЖУСЬ ЧТО БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТАДЖИКА!

Ахмад:
нас можно убить, невозможно победить.

ОЛЬГА:
По поводу друзей, очень хорошие ребята!

Карим:
таджики гуляють остальние наблюдають, борьба вольная девушка давольная,
мы хорошо воспитани и хорошо одети, снами
ВСЕВИЩНАЯ АЛЛАХ,
мы МУСУЛЬМАНИ АЛХАМДУЛИЛЛАХ.

Мусо:
Таджика спрашивали почему Таджикистан такой маленкий, а вас
так много? Ответил Таджик! Вес
мир наш а Таджикистан наш офис!

Надя:
Хахахаха.. Браво!

Валентина:
Я САМАЯ САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ.
У НАС РУССКИЕ МУЖИКИ ЛИБО АЛКАШ ЛИБО БЛЯДЬ. А МОЙ ВЕРНЫЙ И ТОЛЬКО МОЙ!

Альвина:
Я с тобой полностью согласна. Если они любят, то любят. А наши ,есть конечно исключения,но их на всех не хватает,а в основном сидят на шее и ещё кроют на весь белый свет. Я тоже люблю Таджика.

Ахмад:
Хушбахт бошед янгашки!

Лола:
так держать -таджики мира!

Ахмад:
я горжусь что я ТАДЖИК

Солех:
Я Тоже Брат!

Карим:
Офарин!

Мирзо:
Канд занед! Я тоже горжусь!

Ахмад:
хорошо что я не одинок

Айсель:
да-да да-да любить таджика это гордость и счастия!

Ахмад:
спасибо!

Айсель:
не зашто мои дорогие.
…..
…..

Действия

Information

Добавить комментарий

